Сцена 1.
Вечер. Пригород. Типичные для Америки домики а-ля Elm street. Из одного такого дома выбегает девушка в неглиже. Перепуганная до смерти девушка. Она с ужасом смотрит на дверь, но оттуда никто не появляется.
Люди оглядываются. Люди направляются к ней. "Все хорошо?" – "Да". – "Тебе нужна помощь?" – "Нет".
Из дома выходит мужчина.
"Дочка? Ты чего? Иди в дом!"
Она бежит в дом, но как-то странно, не кратчайшим маршрутом, не по прямой. Она закладывает широкую петлю, подбегает к крыльцу и исчезает в доме, чтобы несколько секунд спустя выбежать оттуда с ключами от машины, сесть в нее и умчаться прочь.
Cцена 2.
Ночь. Пляж. В свете фар - девушка на берегу озера, а может и моря.
"Папа. Я люблю вас с мамой. Я иногда делала глупости, но вы помните, что я вас люблю! Очень люблю! Прощай!"
Она кладет на песок телефон, и беззвучно плачет и смотрит в ту сторону, откуда приехала. В ее глазах – обреченность.
Затемнение.
Сцена 3.
Утро. Рассвет. Шум волн. Мертвое тело. Девушка лежит на спине, а ее правая нога вывернута в коленном суставе так, что мысок туфли указывает на ее грудь.
Затемнение.
Все это уложилось минуты в 3, и я понял, что хочу посмотреть этот фильм.
Хотите узнать больше?
Вечер. Пригород. Типичные для Америки домики а-ля Elm street. Из одного такого дома выбегает девушка в неглиже. Перепуганная до смерти девушка. Она с ужасом смотрит на дверь, но оттуда никто не появляется.
Люди оглядываются. Люди направляются к ней. "Все хорошо?" – "Да". – "Тебе нужна помощь?" – "Нет".
Из дома выходит мужчина.
"Дочка? Ты чего? Иди в дом!"
Она бежит в дом, но как-то странно, не кратчайшим маршрутом, не по прямой. Она закладывает широкую петлю, подбегает к крыльцу и исчезает в доме, чтобы несколько секунд спустя выбежать оттуда с ключами от машины, сесть в нее и умчаться прочь.
Cцена 2.
Ночь. Пляж. В свете фар - девушка на берегу озера, а может и моря.
"Папа. Я люблю вас с мамой. Я иногда делала глупости, но вы помните, что я вас люблю! Очень люблю! Прощай!"
Она кладет на песок телефон, и беззвучно плачет и смотрит в ту сторону, откуда приехала. В ее глазах – обреченность.
Затемнение.
Сцена 3.
Утро. Рассвет. Шум волн. Мертвое тело. Девушка лежит на спине, а ее правая нога вывернута в коленном суставе так, что мысок туфли указывает на ее грудь.
Затемнение.
Все это уложилось минуты в 3, и я понял, что хочу посмотреть этот фильм.
Хотите узнать больше?