Не мое. Автора не знаю. Но не опубликовать - не могу, слишком это прекрасно!

Тут не особо важное вступление

УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА

Проектирование и производство самолетов многие представляют, как нечто таинственное, причем такое представление замечается не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого монопланная.

Считая, что нашим читателям это будет очень интересно, мы опросили некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство, и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета — от чертежной доски до аэродрома.

Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления он должен делать сам.

Конструктор задается размахом 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв. футов.

Первоначально намечается моноплан. Но Хотите узнать больше?

@темы: Ни о чем

Комментарии
10.02.2016 в 23:05

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Про времена Великой отечественной войны:

Немецкая школа самолётостроения: Если сделать сложный, качаственный , дорогой самолёт, с очень строгим управлением, то на нём сможет воевать и долгое время побеждать штучный асс, которого долго натаскивают.

Американская школа самолётостороения:
Если к двигателю в 2000 сил привязать бетонный забор-полетит даже забор. А его можно ещё и пулемётами оснастить. Только с манёвренностью будет не очень.

Японская школа самолётостроения:
Если с самолёта снять всё лишнее, в том числе бронеспинку пилота и рацию, вылизать движок, тщательно и долго обучить пилота, получится "Зеро " Митсубиши А6М2, который висит в воздухе до 10 часов, летает в 2-3 раза дальше чем его сухопутные аналоги, и в общем то выполняет свои задачи.

Русская школа самолётостроения:
Если создать средний надёжный сбалансированный самолёт, на нём смогут успешно воевать тысячи средних лётчиков. Выдающиеся будут побеждать отдельных ассов. А побеждать можно и управлением войсками:
Немецкий асс летает на свободную охоту, набивает очки , зарабатывает ордена, там где попроще и полегче сбивать.

Группа средних русских лётчиков строго(вплоть до трибунала) прикрывает от бомбёжек понтонный мост, по нему движутся на тот берег войска,танки, пушки, которые захватывают и расхерачивают аэродром асса, и в конечном итоге побеждают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail