Лошадка пробегала, хвостиком махнула...
Офис. Утро, звонок.
- Здравствуйте! Хочу купить у вас переплетную машину.
- Замечательно. Что-то конкретное присмотрели?
- Ага. CB-80. Сегодня доставите?
Да, конечно! Вот так вот прям сорвался и сам поехал вам сегодня отвозить переплетчик, ценой 1300 рублей. Надо сказать, что CB-80 - это
Хотите узнать больше?сугубо игрушечная машина. Мощность перфорации - листочка 4, удобство работы - полный ноль. В общем, это аппарат для тех, кому надо раз в день переплести 10 листочков бумаги. Себе в офис я бы такую машину не поставил никогда в жизни. Но желание клиента для нас - закон!
- Нет, доставка будет только завтра. Да и то при условии, что вы его сегодня оплатите и скинете мне копию платежки. Обложек к нему желаете?
- Конечно! 50 штук.
В принципе я уже привык к тому, что к нам, в офис оптовой компании люди порой звонят и приходят будто бы в магазин. И удивляются тому факту, что у нас нельзя купить товар за наличку, и что мы почему-то отказываемся час консультировать их по выбору степлера ценой в 100 рублей.
Мы не выгоняем их. Если клиент ведет себя адекватно - поможет. Если совсем оборзеет - выгоним, конечно, но если так, слегка тупит - просто поржем. Вот я и предчувствую, что сейчас посмеюсь.
В пачке обложек 100 штук. Некоторые клиенты искренне недоумевают, почему я отказываюь продать им полпачки. Видимо сигареты им всегда штучно продают? Ну а когда у меня просят 50 штук - я реагирую всегда одинаково - мы же оптовая компания, а значит взонящий к нам человек не может этого не понимать.
- Отлично! 50 пачек обложек в счет поставил.
- Погодите, как 50 пачек? А сколько штук в пачке?
- 100 штук, разумеется.
- Ой, нет, нет! Мне тогда одну пачку.
- Отлично. Тогда мы переходим к главному вопрос: КАКИХ ОБЛОЖЕК?
Логично ведь, если ты нашел на сайте переплетную машину и решил купить к ней обложек - ты наверняка знаешь, каких именно обложек ты хочешь?
- Ой, а они еще и разные бывают, да?
Ясно. Логика и эта девушка - не совместимы.
Худо-бедно мы выбираем обложки. Я диктую девушке свой электронный адрес, узнаю, что ее зовут Екатерина и говорю, что как только получу реквизиты - тут же вышлю ей счет.
Прощаемся.
Проходит минуты две. Звонок. Мужской голос.
- Здравствуйте, хочу купить у вас переплетчик.
- Отлично. Какой?
- Еще не выбрал. Порекомендуете мне?
Задаю клиенту пару стандартных вопрос в духе "Работали ли вы с нами раньше?" и "Как называетесь?" и с удивлением слышу то же название, что и пару минут назад от Екатерины. Выражаю в связи с этим сомнение...
- Две минуты назад Екатерина, представившись сотрудником вашей компании, попросила у меня счет на CB-80.
- А что это за машина?
- Артикул такой-то. Смотрите на сайте.
30 секунд поиска среди наших переплетчиков, а потом возглас:
- Боже, так она же никакая!
- Ну, вы слишком категоричны. Я бы употребил термин "хиленькая".
- И Катя ее заказала?
- Да. Именно ее!
- М-да, почему-то в нашей компании все делается через...
- Через Катю? - подсказываю я.
- Да, явно через нее. Ладно. Что можете предложить?
Предлагаю ему вполне приличную машину, он обещает все обдумать и мне перезвонить. Прощаемся.
Пауза. На сей раз - минут десять. А потом - снова звонок, чтобы добить меня окончательно.
На связи снова Екатерина!
- Здравствуйте! Я вам сегодня звонила, по поводу переплетной машины. Я хотела бы обсудить задники.
- Что, простите?
- Ну задники.
- Задники?
- Ну да, задники!
- Чьи, простите, задники?
- Я, наверное, не так выразилась. Ну, как они называются-то... Белые тапочки!
- Чего? - окончательно теряюсь я. - Задники белых тапочек?
- Да нет, белые ПАПОЧКИ!
- Обложки что ли? - начинает доходить до меня.
- Ну да! Задники! Так вот, можно нам не белые задники, а черные?
- Вам - хоть красные! Ловите новый счет!
Кладу трубку.
Вот так и живем. Каждый день. То тюлень позвонит, то олень.
Через минуту звонит склад.
- Кирилл, передай Ане, что лошадка прибежала и ее коробку забрала.
Я потихоньку начинаю сомневаться в свое нормальности. Ладно бы еще "Козел какой-то заходит, коробку спер", так нет же, лошадка прибежала!
- Чего? Какая лошадка?
- Ну эти, как их... "Пони-Экспресс"!
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт выхлопной системы
Ссылочный материал
Рекомендация: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Впечатление от проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Рекомендация: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Откройте для себя о АвтоЛайф 56: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Не пропустите: автосервис AutoLife — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге 0188a8e