воскресенье, 30 октября 2011
Какое самое приятное чувство на свете?
Оргазм? Посетить туалет после двухчасового распития пива? Быть может просто любовь, которую каждый понимает по-разному?
Я вам отвечу с полной уверенностью: ПОФИГИЗМ!
Однажды лет этак в 15 я поехал за молоком. За молоком я ездил как правило автостопом, ибо домик, где жила шикарная корова, дававшая шикарное молоко, был от меня километрах так в пяти. Путь мой пролегал по "пьяной дороге", той самой, на которой ловились самые веселые в моей жизни УАЗики, и посередь которой располагалась здоровенная Яма по имени Хуяма!
Небо мрачнело на глазах, чувствовалось, что вот-вот грянет шикарная гроза с суровым ливнем. Видел ли я это? Видел, потому и поехал. Хотел попасть под дождь. Летний ливень, что может быть прекраснее?
читать дальшеТуда я доехал. Купил трехлитровую банку парного молока, и пошел обратно, с наслаждением ловя первые капли дождя языком. Где-то далеко грохотал гром, сверкали молнии, и я на автопилоте отсчитывал время между вспышкой и раскатом, машинально определяя расстояние, отделявшее меня от грозы. Семь километров, шесть, три…
Примерно когда разрыв между молнией и громом стал составлять 10 секунд, на меня обрушился ливень, впервые продемонстрировавший мне выражение "лил как из ведра". Это был не дождь, это был сплошной поток воды с небес. Уже не было отдельных капель, была стена дождя, непрерывно низвергавшаяся на меня из тяжелых туч над моей головой.
Меня промочило до нитки в первые же секунды. Да какое там до нитки! До костей! На мне не было ничего сухого, с меня непрерывно текла вода.
То был идеальный ливень! Июль, градусов так 25 жары, и теплый дождь, кажется, примерно такой же температуры. Теплый, приятный… Пелена дождя казалась такой плотной, что до меня не долетали даже порывы ветра – они тупо вязли в этом потоке.
Господи, какое это было счастье, просто идти по пустой дороге, под непрерывным, не желавшим заканчиваться дождем! Идти, когда видимость вокруг тебя составляет от силы 20 метров. Идти, и во весь голос распевать "Сектор Газа" или Александра Маршала ("Ливень", разумеется! Какая еще песня мне могла придти в голову в тот момент). И только громогласные раскаты грома прерывали меня время от времени.
Промежуток между вспышкой молнии и ударом грома составлял уже 2-3 секунды. Громыхало прямо надо мной. Громыхало так, что закладывало уши! Но мне было все равно, ведь вокруг было только шуршание дождя, заглушавшее даже мой собственный голос.
Когда напротив меня остановилась машина, я даже не сразу услышал, чего хочет от меня водитель. Садиться? К нему? Довезет? Куда довезет? Зачем довезет? Нет, не сяду. "Не бойся, не обижу!" Чувак, мне хоть и 15 лет, но по комплекции ты мне малость уступаешь. И если ты не мастер кунг-фу, то еще спорный вопрос, кто кого обидит.
Ну, вслух я этого, естественно, не сказал. Попытался объяснить, что мне и так хорошо, что я специально в дождь поперся за молоком чтоб под ливнем прогуляться! Понят не был… Кое как отбрехался тем, я мокрый как Му-Му, и мне тупо жалко его машину, если я в нее сяду.
Кое-как отвязался… Минуты через две меня попытался подобрать еще один добрый человек…
Что ж такое-то, блин? Где вы все были, когда я под мелким осенним дождем почти час шел вдоль дороги близ Дубровино, в полстах километрах от родного дома, голодный как скотина…
Кое-как отвадил и этого.
Пока я объяснял добрым водителям, что прогуляться под дождем – моя голубая мечта, ливень потихоньку пошел на убыль, стало малость посветлее, а я тем временем выбрался уже практически к родным "Снегирям".
И вот у самых "Снегирей" молния долбанула метрах так в пяти от меня!
Я не успел оглянуться, запоздал на какую-то долю секунды, поэтому увидел лишь голубой след в небе, да искры, которыми осыпала округу опора ЛЭП, в которую молния и шандарахнула. Гром грянул без малейшей паузы, я еще оборачивался посмотреть, что же полыхнуло у меня за спиной, а звуковая волна, которую я ощутил даже кожей, уже мчалась на меня с положенной ей скоростью в 300 метров в секунду.
Я оглох. Уши заложило наглухо и не отпускало до самого дома. Я даже пошатнулся, физически ощутив поток воздуха, ударивший мне в лицо, и еще секунд тридцать стоял, осознавая вторую за день поговорку: "Как громом пораженный".
И вот после всего этого, оглушенный, ошарашенный, но находящийся в какой-то счастливой эйфории, я шел по "Снегирям" под уже заканчивающимся, но все равно еще весьма ощутимым дождем. И меня провожали взглядами десятки людей, прятавшихся под козырьками подъездов от этого безудержного ливня! И столько зависти было в этих взглядах…
Почему? Да просто потому, что они стоят и ждут, а я – иду. Я уже мокрый до нитки, но безмерно счастливый и безгранично довольный! Мне все по фигу, а им – нет!
И этот пофигизм – это было лучшее чувство в мире!
Я знакомился с ним еще не раз. Когда забирал документы из ненавистной мне школы. Когда увольнялся с надоевшей мне работы… И каждый раз я ловил на себе эти взгляды, и это распиравшее грудную клетку чувство. Пофигизм! Оно прекрасно, поверьте!
@музыка:
"Ливень" Александра Маршала
@темы:
Мемуары ебалая