Когда молодые сотрудники спрашивают у меня, где взять мотивацию, чтобы продавать, раз за разом слыша отказы, и как заставить себя звонить новым клиентам, когда чувствуешь, что начал выгорать - я рассказываю эту историю…

То было в мою бытность простым продаваном в "Юнит КС". Работал я там уже давно, и достаточно успешно. Продавать мне нравилось, ощущения «перегорания» я пока не словил, и активно звонил новым клиентам, ибо продажника ноги кормят, а точнее - хорошо подвешенный язык.

И вот однажды я взялся за разработку одной крупной пивоваренной компании в нашем городе. Об неё обломало зубы уже не одно поколение бойцов компании. Им предлагали лучшие условия, их умасливали, их пугали, им совали откаты, но все безуспешно. Компания наотрез отказывалась работать с нами, и прочно сидела на своём поставщике.

Мы продавали принтеры и копиры. У нас были одни из лучших цен в городе на расходники марок Kyocera, Sharp, OKI и много чего еще. Но вышеупомянутым пивоварам много лет назад кто-то удачно поставил Epson, и они прочно сидели на их расходке. Epson во все времена был очень крутой фирмой в сегменте струйных принтеров, но у пивоваров стояли лазерные Эпсоны, и это было уникально. Это была чуть ли не единственная компания в городе с лазерными Эпсонами! И пока они не пересядут на другие принтеры и копиры - о работе с ними и речи быть не могло. Хороших цен на картриджи Epson у нас не было…

Я позвонил. Я вышел на снабженца компании. Я рассказал ему о том, какие мы крутые, и предложил работать с нами. Я был послан.
Хотите узнать больше?

@темы: Мемуары ебалая

Комментарии
14.06.2021 в 18:00

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
jumbojet, - А я что, не помог? Какова мораль этой истории? Просто так сидеть в офисе - скучно! Отличная история! Очень мотивирует )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии