Мы были молоды, полны желания творить, и делиться своим творчеством. Мы бунтовали против любой цензуры, игнорировали правила и нормы, мы готовы были сбросить Пушкина и Толстого с парохода современности!

И нам было плевать, что это уже делали до нас, но настойчивые классики упорно залезали обратно на борт, и плыли, плыли, плыли...

В тот год (а шёл, кажется, 2003-ий), изжила себя "Литературная мастерская". Литобъединение, с которого начинали все Новосибирские поэты и писатели моего поколения.

"Мастерская" ещё была жива, и протянула ещё лет 5-7, но она уже изживала себя. Перестала быть тем неимоверно классным для творчества и общения местом. В ней росла опухоль графомании, ее пожирал вирус затхлости. В ней поселилась пустота...

А следом за этими болезнями там стали появляться маститые поэты с занудством, и занудные поэтессы с маститом. Вместо озорных и молодых стихов о поиске себя, в "Мастерской" все чаще звучали стихи о том, какую страну мы потеряли, но зато написанные идеально ровным дактилем, или самую малость хромающим птеро-дактилем.

И мы ушли. Несколько бунтовщиков, жаждавших непринуждённого общения, а не формализованного обмена мнениями.

Мы ушли, чтобы организовать свою Мастерскую! С блэкджеком и... И, как оказалось, с кофе.
Хотите узнать больше?

@темы: Мемуары ебалая