История коротка, но прекрасна…
Дело было в 2003 году, зимой, кажется в декабре. Декабрь в тот год выдался холодным до одури, -30 было нормой, о наших морозах уже даже федеральные каналы говорить устали. Ну дубак в Новосибирске и дубак. Ничего нового.
Шесть утра. Первомайка. Район "100 домов". Вообще под Первомайкой обычно понимают ту часть Первомайского района, что вдоль железной дороги, близ станции Первомайская. Тогда, в начале нулевых, там еще продолжались 90-е. Говорят, однажды за ночь один Айфон там сменил шестерых владельцев, причем троих еще и пережил… По другую сторону железной дороги стоял густой лес, в котором пряталась исправительная колония, ну а на окраине этого леса – стояли "100 домов". Сколько их на самом деле – никто не считал, но название прижилось. Изначально это был поселок машинистов. Ну а потом, уже на излете Советских лет, километрах в трех от частного сектора построили КСМ – комбинат строительных материалов, и при нем, как это было принято при Брежневе, построили одноименный жилмассив, название которого его жители расшифровывали как Копай Себе Могилу.
Соответственно по одну сторону железной дороги жили Первомайцы, а по другую – Копайцы, которые время от времени встречались где-то между районами, стенка на стенку, как это было принято начиная с конца 80-х.
Ну а промеж Копайцев и Первомайцев и находились богом забытые 100 домов. Инфраструктуры – никакой. Пара убогих киосков на весь массив. Еду нужно было привозить из центра, по дороге с работы, или ездить на Первомайский или Копайский рынок. С транспортом – тоже туго. В сторону центра ходит только один маршрут, 68-ой, редкий, как мамонт в пустыне Сахара. В 90-е, когда весь город переживал бум коммерческих автобусов, Первомайки он почему-то не коснулся – то ли невыгодным оказалось это направление, то ли что еще... Маршрутки – были, но ходили они с КСМа, и были уже битком, так что в 100 домах уже просто не останавливались.
Так что выбраться оттуда можно было либо на Хотите узгнать больше?
Дело было в 2003 году, зимой, кажется в декабре. Декабрь в тот год выдался холодным до одури, -30 было нормой, о наших морозах уже даже федеральные каналы говорить устали. Ну дубак в Новосибирске и дубак. Ничего нового.
Шесть утра. Первомайка. Район "100 домов". Вообще под Первомайкой обычно понимают ту часть Первомайского района, что вдоль железной дороги, близ станции Первомайская. Тогда, в начале нулевых, там еще продолжались 90-е. Говорят, однажды за ночь один Айфон там сменил шестерых владельцев, причем троих еще и пережил… По другую сторону железной дороги стоял густой лес, в котором пряталась исправительная колония, ну а на окраине этого леса – стояли "100 домов". Сколько их на самом деле – никто не считал, но название прижилось. Изначально это был поселок машинистов. Ну а потом, уже на излете Советских лет, километрах в трех от частного сектора построили КСМ – комбинат строительных материалов, и при нем, как это было принято при Брежневе, построили одноименный жилмассив, название которого его жители расшифровывали как Копай Себе Могилу.
Соответственно по одну сторону железной дороги жили Первомайцы, а по другую – Копайцы, которые время от времени встречались где-то между районами, стенка на стенку, как это было принято начиная с конца 80-х.
Ну а промеж Копайцев и Первомайцев и находились богом забытые 100 домов. Инфраструктуры – никакой. Пара убогих киосков на весь массив. Еду нужно было привозить из центра, по дороге с работы, или ездить на Первомайский или Копайский рынок. С транспортом – тоже туго. В сторону центра ходит только один маршрут, 68-ой, редкий, как мамонт в пустыне Сахара. В 90-е, когда весь город переживал бум коммерческих автобусов, Первомайки он почему-то не коснулся – то ли невыгодным оказалось это направление, то ли что еще... Маршрутки – были, но ходили они с КСМа, и были уже битком, так что в 100 домах уже просто не останавливались.
Так что выбраться оттуда можно было либо на Хотите узгнать больше?
Пихаемая бабкой в вагон
На скользких ступеньках
Коза...