Старая заметка, написанная в те годы, когда этого дневника еще не существовало. Внезапно она обрела продолжение, поэтому пока публикую ее. Продолжение следует...
Дело было так… Потребовалось мне как-то забрать со склада некой конторы, живущей на территории Инструментального завода, 100 килограмм фигни. В банках по 25 кило каждая. Наш конторский водитель за ерундой этой ехать отказался, ибо не влезет она к нему в машину, и я принял судьбоносное решение заказать ГАЗель в компании "Семь двоек". В смысле, по телефону 222-22-22. Хорошая компания, но… Но создается ощущение, что работа диспетчера с водителями у них построена на основе игры в глухой телефон.
Каждый раз, когда заказываем ГАЗель к нашему офису, доходчиво объясняем диспетчеру: подъезжать со стороны Семьи Шамшиных, к вывеске ЮНИТ КС, и сразу вставайте к ней задом. Диспетчера угукают, а потом нам звонят водители, подъехавшие к зданию не с той стороны и теперь не понимающие, куда им идти. Или ещё хуже: не звонят, а мы потом бегаем по всей Семье Шамшиных, ловим их, ибо ещё ни разу никто не выполнил чёткого указания: встать задницей к двери нашей компании.
Но это так, предыстория. Преамбула. Амбула пошла дальше…
Заказ я сделал подробный и четкий: приехать к Инструментальному заводу и встать возле офиса компании "Реалист", ибо там, как правило даже припарковаться можно, к 9-20, и ждать меня. К чести "Семи двоек", они не опаздывают… Но вот с координацией у них напряги.
Время 9. Звонок. "Газелька прибыла, номер такой-то, встречайте".
Выхожу, ищу… Юмор в том, что на территорию Инструментального завода посторонним пройти нельзя. Пропуск нужен, а его хрен выпишешь. А вот въехать на машине – запросто, и уже потом получить пропуск на выезд, что сделать легче лёгкого. Вот мне и нужна моя ГАЗель, чтобы туда попасть.
Ищу… Прошёл вдоль всего здания завода – нет ГАЗельки моей. Звоню.
- Где моя ГАЗель? В упор ее не вижу.
- Щас вам водитель наберёт и вы с ним как-нибудь встретитесь.
Звонит водитель.
- Вы где? – спрашиваю я.
- На территории завода.
- Ёпт! А на кой черт вы туда поехали?
- Мне диспетчер сказал: на территорию завода и встать сразу за воротами.
Вот где в моей фразе "Встать возле офиса "Реалиста", под его большой вывеской!" было слово "ворота"?
Матерюсь. Телепаюсь к воротам. Там меня встречает охранник:
- Куда попёр! Нельзя! Только для машин проезд!
Пытаюсь объяснить ситуацию:
- У меня водитель учудил! Заехал к вам, мне к нему надо!
- Пешком - через проходную. Тут – только на машине!
- Да вон она, машина моя, сразу за воротами!
- Нельзя, кому говорю!
- Ну, тогда выпустите его обратно, я к нему сяду, и мы с ним цивильно к вам обратно заедем.
- Если у него пропуск есть – пусть выезжает.
- Откуда у него пропуск? Его только мне дадут, если я на территории окажусь.
- Тогда не выпущу!
Я стою и тупо моргаю глазами. Мырг, мырг… Такого идиотизма в моей жизни, кажется, ещё не было. Вот она, моя ГАЗель, за воротами, за которые её отправил бездарный, тупой диспетчер, и ни я к ней попасть не могу, ни она ко мне обратно!
Динамит меня разбери, какой был соблазн плюнуть на 100 килограмм товара, ждавшие меня на территории завода, и просто уехать на работу, предоставив водителю ГАЗели самому выбираться из сложившейся ситуации…
Но нет, я же человек ответственный… Да и водилу жалко, он-то не виноват ни в чем. Иду на проходную. Взываю к совести. Взываю к жалости. Взываю к солидарности. Касаюсь основ религии, а когда это не помогает – грожу наслать на всех обитателей проходной страшное проклятье ночной икоты. Это действует: контролерши ржут и соглашаются меня пропустить.
Свершилось! Получаю свои вожделенные 100 килограмм херни и везу их в транспортную компанию, дабы осчастливить некую находящуюся за 500 километров от нас типографию, которая без этих четырех здоровенных банок ну просто жить не может…
К чему я это всё? Хотите кому-нибудь напакостить? Обидевшему вас такси, транспортной компании или просто человеку с машиной? Всё просто, попросите этого кого-то заехать за вами на Инструментальный завод, на саму территорию, мол, я сяду к вам сразу же за воротами.
И всё! Там он жить и останется. Охранник на воротах работает как идеальная сторожевая собака. Всех впускает, но никого не выпускает.
Дело было так… Потребовалось мне как-то забрать со склада некой конторы, живущей на территории Инструментального завода, 100 килограмм фигни. В банках по 25 кило каждая. Наш конторский водитель за ерундой этой ехать отказался, ибо не влезет она к нему в машину, и я принял судьбоносное решение заказать ГАЗель в компании "Семь двоек". В смысле, по телефону 222-22-22. Хорошая компания, но… Но создается ощущение, что работа диспетчера с водителями у них построена на основе игры в глухой телефон.
Каждый раз, когда заказываем ГАЗель к нашему офису, доходчиво объясняем диспетчеру: подъезжать со стороны Семьи Шамшиных, к вывеске ЮНИТ КС, и сразу вставайте к ней задом. Диспетчера угукают, а потом нам звонят водители, подъехавшие к зданию не с той стороны и теперь не понимающие, куда им идти. Или ещё хуже: не звонят, а мы потом бегаем по всей Семье Шамшиных, ловим их, ибо ещё ни разу никто не выполнил чёткого указания: встать задницей к двери нашей компании.
Но это так, предыстория. Преамбула. Амбула пошла дальше…
Заказ я сделал подробный и четкий: приехать к Инструментальному заводу и встать возле офиса компании "Реалист", ибо там, как правило даже припарковаться можно, к 9-20, и ждать меня. К чести "Семи двоек", они не опаздывают… Но вот с координацией у них напряги.
Время 9. Звонок. "Газелька прибыла, номер такой-то, встречайте".
Выхожу, ищу… Юмор в том, что на территорию Инструментального завода посторонним пройти нельзя. Пропуск нужен, а его хрен выпишешь. А вот въехать на машине – запросто, и уже потом получить пропуск на выезд, что сделать легче лёгкого. Вот мне и нужна моя ГАЗель, чтобы туда попасть.
Ищу… Прошёл вдоль всего здания завода – нет ГАЗельки моей. Звоню.
- Где моя ГАЗель? В упор ее не вижу.
- Щас вам водитель наберёт и вы с ним как-нибудь встретитесь.
Звонит водитель.
- Вы где? – спрашиваю я.
- На территории завода.
- Ёпт! А на кой черт вы туда поехали?
- Мне диспетчер сказал: на территорию завода и встать сразу за воротами.
Вот где в моей фразе "Встать возле офиса "Реалиста", под его большой вывеской!" было слово "ворота"?
Матерюсь. Телепаюсь к воротам. Там меня встречает охранник:
- Куда попёр! Нельзя! Только для машин проезд!
Пытаюсь объяснить ситуацию:
- У меня водитель учудил! Заехал к вам, мне к нему надо!
- Пешком - через проходную. Тут – только на машине!
- Да вон она, машина моя, сразу за воротами!
- Нельзя, кому говорю!
- Ну, тогда выпустите его обратно, я к нему сяду, и мы с ним цивильно к вам обратно заедем.
- Если у него пропуск есть – пусть выезжает.
- Откуда у него пропуск? Его только мне дадут, если я на территории окажусь.
- Тогда не выпущу!
Я стою и тупо моргаю глазами. Мырг, мырг… Такого идиотизма в моей жизни, кажется, ещё не было. Вот она, моя ГАЗель, за воротами, за которые её отправил бездарный, тупой диспетчер, и ни я к ней попасть не могу, ни она ко мне обратно!
Динамит меня разбери, какой был соблазн плюнуть на 100 килограмм товара, ждавшие меня на территории завода, и просто уехать на работу, предоставив водителю ГАЗели самому выбираться из сложившейся ситуации…
Но нет, я же человек ответственный… Да и водилу жалко, он-то не виноват ни в чем. Иду на проходную. Взываю к совести. Взываю к жалости. Взываю к солидарности. Касаюсь основ религии, а когда это не помогает – грожу наслать на всех обитателей проходной страшное проклятье ночной икоты. Это действует: контролерши ржут и соглашаются меня пропустить.
Свершилось! Получаю свои вожделенные 100 килограмм херни и везу их в транспортную компанию, дабы осчастливить некую находящуюся за 500 километров от нас типографию, которая без этих четырех здоровенных банок ну просто жить не может…
К чему я это всё? Хотите кому-нибудь напакостить? Обидевшему вас такси, транспортной компании или просто человеку с машиной? Всё просто, попросите этого кого-то заехать за вами на Инструментальный завод, на саму территорию, мол, я сяду к вам сразу же за воротами.
И всё! Там он жить и останется. Охранник на воротах работает как идеальная сторожевая собака. Всех впускает, но никого не выпускает.