Это было странное чувство: читать анонс на фильм, и вместо его описания, рейтинга IMDB и списка актеров, видеть крупный шрифт: "КУДРЯШОВ, ЭТОТ ФИЛЬМ СНИМАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ! ЭТО ТО, О ЧЕМ ТЫ МЕЧТАЛ! СУДЬБА ВЕЛА ТЕБЯ К НЕМУ!"
Я посмотрел его тем же вечером, когда узнал о его существовании.
И я влюбился с первых кадров. Они великолепны! Все трое! И вечно мерзнущий Фаррел, и хмурый и депрессивный Глисон, и полный праведной ярости Файнс.
Это фильм без спецэффектов. Фильм, где актеры играют, а не делают вид, что видят драконов. Фильм, где у Файнса снвоа есть нос, а у Глисона - глаз.
И он великолепен. Его действительно снимали для меня, выросшего на "Криминальном чтиве" и уже в зрелом возрасте познавшего "Счастливое число Слевина". "Залечь на дно в "Брюгге" достоин того, чтобы стоять с ними на одной полке.
В нем действительно прекрасно все. В нем можно отдельно смотреть визуальный ряд, и отдельно слушать диалоги, и оба раза вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие.

Один из убийственных диалогов. Желаете его видеть?
Я посмотрел его тем же вечером, когда узнал о его существовании.
И я влюбился с первых кадров. Они великолепны! Все трое! И вечно мерзнущий Фаррел, и хмурый и депрессивный Глисон, и полный праведной ярости Файнс.
Это фильм без спецэффектов. Фильм, где актеры играют, а не делают вид, что видят драконов. Фильм, где у Файнса снвоа есть нос, а у Глисона - глаз.

И он великолепен. Его действительно снимали для меня, выросшего на "Криминальном чтиве" и уже в зрелом возрасте познавшего "Счастливое число Слевина". "Залечь на дно в "Брюгге" достоин того, чтобы стоять с ними на одной полке.
В нем действительно прекрасно все. В нем можно отдельно смотреть визуальный ряд, и отдельно слушать диалоги, и оба раза вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие.

Один из убийственных диалогов. Желаете его видеть?