Сегодня я был наказан. Я стал жертвой такой же жестокой шутки, какую я сам с пол года назад провернул над одним человеком. Но обо всем по порядку!
Я работал тогда в "Джакудзе". Сидел, никого не трогал, и тут зазвонил мой телефон.
- Компания "Джакудза", здравствуйте! – сказал я в трубку.
- Я бы хотел записаться на прием к невропатологу.
Что бы сказал в такой ситуации нормальный человек? "Вы ошиблись номером"? "Извините, но в компании, продающей ванны и душевые кабины, невропатолог не прижился, у нас сейчас работает только патологоанатом"? Но я – не нормальный человек! Я – ебалай.
хотите узнать больше?Раньше, чем мой мозг успел переварить сказанное, раньше, чем я понял, что это вообще-то довольно жестокая шутка, мой язык уже выдал:
- Без проблем! На какое время вы хотели бы записаться?
- На 17 часов, – ответил мой собеседник.
- Хорошо, вы записаны! Мы ждем Вас!
По сути я давал ему последний шанс понять, что он позвонил не туда! Я не спросил, как его зовут, не попросил у него номер телефона, я просто сказал: "Да, вы записаны!" Любой нормальный человек заподозрил бы, что что-то здесь не то. Но этот мужик, кажется, не был нормальным человеком.
- Хорошо! До свидания, - сказал он.
Я весь вечер потом переживал из-за него. Как он там? Осознал ли, что его разыграли? Понял ли, что нужно быть внимательнее? Нанял ли он колдуна, чтобы наслать на меня порчу?
Со временем все это забылось. Но, похоже, что колдуна он все же нанял…
Пару недель назад ко мне, в "РеалИСТ" привезли в ремонт пару шредеров. Обычная ситуация, ну привезли и привезли. Оставили номер сотового, оставили шредеры, мы их отправили в Томск на ремонт и я позвонил их владельцу сообщить об этом:
- Але, Ганнадий Петрович?
- Угу!
- Это Кирилл из "РеалИСТа"! Ваши шредеры уехали в сервис-центр. Чиним, в общем. Отзвонюсь, как будет что-то известно.
- Хорошо. До свидания.
Прошло две недели. Я, честно признаться, про шредеры уже забыл, что совершенное не делает чести мне как менеджеру. Сервис-центр их продиагностировал, констатировал что нужную запчасть к ним ждать придется месяца три и… тоже забыл о них! А сегодня мне позвонил весьма недовольный клиент с резонным вопросом:
- Где мои шредеры, вообще-то?
Я пообещал ему разобраться в ситуации и перезвонить.
Созвонился с сервис-центром, все выяснил, собрался звонить клиенту. Набрал номер…
- Здравствуйте, Геннадий Петрович, это Кирилл из "РеалИСТа", по поводу ваших шредеров…
И слышу, как человек на другом конце провода ржет. От души ржет…
- Понимаете, - сказал он, отсмеявшись, - Я как бы вообще не Геннадий Петрович ни разу! И шредеров у меня нет и не было! Просто вы в прошлый раз мне так интересно о них говорили, что я решил подыграть! А сейчас – стыдно стало… Вы уж извините!
Что мы имеем в сухом остатке? У меня нет номера Геннадия Петровича, который очень ждет моего звонка. Он, конечно, и сам мне позвонит, потом, но будет считать что в "РеалИСТе" работает какой-то ебалай, который не держит слово!
Шутник, блин!
Ну нельзя же так делать, а? Нельзя! Так почему же когда тебе звонят и говорят: "Здравствуйте, это такси? Примете заказ?" рефлекторно отвечаешь: "Да, конечно, машина – черный "Хаммер" с номером "В666АД", ожидайте!"