Лет так в 18 я ухаживал сразу за двумя девушками. Ситуация осложнялась не только тем, что я никак не мог выбрать, но еще и тем. Что они были близкими подругами. Но не о том история. Она о том, что нормальные парни приглашают девушку (ну, или девушек) в кино или кафе, а ебалаи – ночью, в лес, на пикник.
Дело было примерно в апреле 2001-го года. Было относительно тепло, снег лежал только в низинах, поэтому мы решили выбраться на пикник в лес, посидеть у костра и пожарить на огне сарделек. Ну а для пущей романтики, выбраться в лес мы решили затемно.
Хотите узнать больше?
Жили мы все трое на "Снегирях", буквально в сотне метров друг от друга. Кто знает географию Новосибирска, тот знает что такое "Снегири" – это жопа мира, сразу за которой начинаются леса, поля и озера. До ближайшего леска – минут 15 ходу, но… Но туда ходят ВСЕ! Все подряд, табунами! Выпить, покурить, заняться сексом и, конечно же, пожечь костер. Все сухие ветки сжигаются там в первые же дни марта и насобирать дров практически не реально. Но я знал место… Правда, идти до него нужно было минут сорок, минуя территорию завода ЖБИ и пару дачных поселков.
В те годы ЗЖБИ на "Снегирях" являл собой эталон разрухи и безденежья. Это сейчас вокруг него бетонный забор, а тогда… Тогда через него оравами ходили дачники, срезая себе путь в свои дачные поселки. Дыр в ограде было больше, чем зубов у улитки, честное слово! Вот там то мы и пошли… Я упивался своей ролью крутого сталкера-проводника. Вечер, сумерки, цеха, бульдозеры и самосвалы, ветка железной дороги и стоящие на ней вагоны… И среди всего этого идем мы втроем. Я – уверенно, зная здесь каждый метр, а девушки – пугаясь каждого шороха. "А вдруг сторож?" "А вдруг маньяки?"
- Спокойно, - говорю я, - Со мной вы в безопасности! Теория вероятностей – на вашей стороне. Вероятность того, что два маньяка встретятся в одной точке пространства – очень и очень низка, а один маньяк идет сейчас с вами!
Мы миновали завод, по путям прошли мимо дачного поселка и озера Бетонка и, наконец, свернули в березовую рощицу. Пока мы проделали все эти операции, стемнело окончательно и только тусклая луна освещала нам путь, благодаря чему мы все взялись за руки (я – естественно посередине), что было продиктовано не романтическими, а чисто практическими соображениями! Если один споткнется – двое других постараются его удержать на ногах.
Темно – как у негра на родине, ночью, во время сезона дождей. Но ведь пришли же, надо разжечь костер. Не зря же шли, верно? А чтобы разжечь костер, нужны дрова. Разбредаемся в разные стороны, благо, сухих веток с избытком и уже минут через десять на небольшой полянке занимается небольшой такой костерок. В паре метров от него уже хоть что-то видно… Но дров ничтожно мало, а сухие березовые ветки сгорают как бензин, ярко и молниеносно, поэтому я остаюсь следить за костром, а девушки снова отправляются на поиски дров.
Спустя пару минут возвращается одна из них, Аня, с небольшой охапкой дров, и говорит мне:
- Кирилл, там поваленная березка лежит, сухая, небольшая. Нам бы ее поломать и надолго хватит! Сбегай за ней, а?
- Я так хорошо выгляжу, что похож на человека, способного притащить сюда поваленное дерево?
- Да не, оно маленькое совсем, тоненькое. Ты его легко упрешь. Ты ж мужик! Пойдем, покажу!
Тем временем к костру возвращается Оля и я, поручив ей следить за огнем, отправляюсь вместе с Аней искать эту самую березку. Идем мы до нее долго, метров сто, из такой дали наш маленький костерок уже практически невидим. Березка и в самом деле маленькая, для крепкого парня такую донести – плевое дело. Метра четыре в длину, в обхват – как раз под локоть помещается, по весу - на 20 кило примерно тянет. В общем, проблемы для меня не представляет ни малейшей. Аня убегает обратно к костру, собирая по пути дрова, а я начинаю приноравливаться, как бы мне это бревно утащить.
Вы таскали когда-нибудь по лесу четырехметровые стволы деревьев? Ночью? Он вроде бы и легкий, но ведь длинный и с ветками. За собой тащить – обязательно за всякую фигню на земле цепляться будет. В руки взять – нужно грамотно отбалансировать это копье, чтоб оно ни вперед ни назад не падало. Нормальный человек сломал бы его пополам прямо там, на месте, но я же технарь, я задался вопросами балансировки и выбора траектории…
В общем, взял я это копье двумя руками и побежал к костру легкой трусцой.
Повторюсь: темно, как у негра… вы уже поняли, где. Почему трусцой? Да потому, что дерево все же тяжелое и неудобное, руки устают, и чем быстрее я доберусь до костра, тем меньше задолбаюсь. Опять физика, технарский взгляд на мир, логика и расчеты. Чем тяжелее у меня сумка, тем быстрее я иду, чтоб быстрее донести ее до места. С березой в руках принцип тот же…
Темно… Бегу… И тут прямо передо мной ВНЕЗАПНО вырисовывается примерно такое же деревце, как то, с которым я бегу. Только СТОЯЩЕЕ! Прямо на моем пути стоящее, мать его. Когда я говорю "прямо передо мной", я, очкарик со зрением минус пять, и имею в виду ПРЯМО передо мной. Я вообще очень поздно замечаю препятствия. Носорог подслеповат, но это уже не его проблемы… Я пытаюсь уклониться, но инерция велика, а копье в руках мешает мне корректировать курс. Тормозить поздно… И вот я со всей дури влетаю плечом в это дерево.
Хруст. Слава Богу, не кости. Березка оказывается сухой и подгнившей, давно мертвой, а потому она с хрустом заваливается на землю. Нокаут!
Оглядываю поверженного противника. Березка – примерно той же комплекции, что и та, которую я уже несу в руках. Прикидываю центр тяжести, вес и прочее, укладываю обе березы под сгиб локтя, на предплечье, и снова трусцой к костру.
Финал: из леса выбегаю я с двумя копьями наперевес. Девушки озадаченно смотрят на меня…
- Там же вроде одна березка была…
Занавес.