Порой мне кажется, что я – аналоговое устройство, а мир вокруг меня – цифровой. Мир слишком стремительно меняется, а я никак не поспеваю за ним. Еще совсем недавно считалось неправильным и нелогичным занимать у кого-то денег, иначе как на бутылку до зарплаты. Сейчас все живут в долг, в ипотеку. Еще совсем недавно в театре принято было сидеть тихо, чтобы не мешать окружающим и, тем более, актерам на сцене. Сейчас атмосфера в зале такая, что спасибо хоть поп-корн еще не жрут… Но ведь начнут скоро, по-любому! Я просто не успеваю за этими изменениями, не могу к ним приспособиться.

Но больше всего меня пугает и угнетает одно изменение, произошедшее с миром за последние десять лет. И оно не закончено, оно в процессе. Суть изменения заключается в том, что читать дальше

@темы: Размышления о важном, Мемуары ебалая

Комментарии
23.05.2012 в 21:45

мне текст понравился). Есть такое. Надо больше встречаться...
03.06.2016 в 22:18

Trigger-happy warning
тебе отвечают: "Ой, нет, лучше не берите!"
Самое шикарное, что я из подобного слышал, было "да вы что, оно (печенье) же старое, как лошадь д'Артаньяна!" (и да, это было в нашем придомовом магазинчике, где продавщицы меняются хорошо если раз в пять лет). Я аж замер на секунду, посмотрел на продавщицу немного моложе меня сначала с удивлением, затем с уважением, и озвучил возникшую мысль: "Хорошо, что кто-то ещё это помнит".
Эпоха профессионализма тоже закончилась, многие продавцы в магазине умеют только открывать 1С и выписывать накладную, сами не зная, что они продают.
Это, кстати, в основном болезнь крупных торговых сетей. В локальных обычно почти наоборот — и сами подходят, и посоветуют что надо, ибо так и директор велит, и здравый смысл (или совесть, кому как).
Почему когда к нам на склад приезжает новый ламинатор я тут же тащу его в офис, разбираю, устанавливаю и пробую прогнать через него пару пленок разной плотности? Потому что я хочу продать тому, кто придет ко мне за ламинатором, лучший, наиболее подходящий для него!
Почему я улыбаюсь каждому вошедшему ко мне в офис человеку и стараюсь помочь ему в выборе товара, а попутно – расспрашиваю о том, как идет бизнес в его районе, капризен или нет в работе "Xerox" DC 3535?
Слава Богу, хотя бы не последнее, нас еще много, но все меньше и меньше.
Вот, как говорится, "плюс много", простите за сетевой неологизм! В своё время коробило от недоуменных взглядов и вопросов типа "а что это ты (некое необязательное действие) делаешь?" Да блин! Нет, не потому что я дурак, или потому что я хочу выслужиться! А просто потому, что я отношусь к клиентам так же, как я хотел бы, чтобы относились ко мне, если бы я был клиентом. Мне не сложно, правда, а им приятно. Более того, щас не девяностые, когда зачастую и выбора-то не было. Сколько раз я слышал различные вариации "нет, туда не пойдём, хоть там и дешевле/ближе, мне там продавцы (обслуживание) не нравятся" от людей, которые ну уж явно никак на миллионеров не смахивают. И ведь вроде бы всех учат принципу "довольный клиент расскажет одному человеку, недовольный — десяти", но всё равно не понимают. Да многие и не хотят понимать.
"Телек"
Эм, не знаю, я его с детства слышал. Правда, тогда это было скорее детское слово. Меня лично больше коробит от внезапно как из ниоткуда выскочившего "приятного" вместо нормального "приятного аппетита", прям аж бесит до невозможности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail