суббота, 24 сентября 2011
В юности мы с Женькой были редкими дебилами. Дебилами в юности были все, безусловно, но мы были дебилами РЕДКИМИ! Вот скажите, вам бы пришло в голову кидаться петардами в лифт? А нам пришло. В двери лифта есть такая дырдочка, в которую лифтеры пихают свой хитрожопый лифтерский ключ, чтобы двери эти открыть в случае проблем каких и в шахту лифта просочиться. Вот в эту дырочку мы петарды и кидали.
Начиналось все как: мы сражались на дуэли в коридоре, используя петарды в качестве оружия.
читать дальшеПравила этой дуэли я в какой-то из ранних заметок уже описывал, так что ищите. В общем, кидались мы кидались, и вдруг обнаружили, что петарда в эту дырочку в дверях лифта прекрасно входит. А значит можно ее поджечь, туда пихнуть, и рванет она на крыше лифта!
- Вот испугается кто-то, кто в это время в лифте ехать будет! - сказал я. И мы, не откладывая дело в долгий ящик, принялись кидаться петардами в лифт.
У вас над головой, в замкнутом пространстве лифта, петарды когда-нибудь взрывались? Вряд ли. Вы ведь не жили в доме 7/6 по улице Курчатова в Новосибирске. Это не просто пугает. Это ужасает! Громкий взрыв, бьющий по ушам так, что в голове хрусталь звенит! Еще они иногда имеют свойство в сам лифт закатываться с крыши. Тогда это вообще песец. Взрыв в самом лифте... Глохнешь минут на пять, и долго потом головой трясешь, пытаясь этот звон изгнать.
В общем, кинули мы пару петард. Пару раз громыхнуло. Кто-то в лифте смачно выругался, и мы подумали в один голос:
- Прикольно!
И продолжили эту забаву!
А надо сказать, Женька в то время пил. Бухал по-черному, я бы сказал. И в тот день он был пьян в дрова, с трудом стоял на ногах и соображал очень плохо.
В общем, каждый раз, когда мы выходили покурить, а делали мы это довольно часто, мы весело и с огоньком кидались в лифт петардами, развлекая народ. Женька еще поддал, окосел окончательно, и кидался петардами с упорством барана, бьющегося лбом об стену.
И тут мне в голову пришла гениальная идея!
- Слушай! - сказал я, - А давай я в лифте проедусь, а ты мне туда пару петард кинешь. Хочу понять, как это, когда у тебя над головой взрывы гремят.
- Ы! - согласился с моей идеей Женька.
Лифт приехал. Я вошел в кабину и, нажимая на кнопку первого этажа, напутствовал Женьку:
- ПАРУ петард, понял? Не больше!
- Ы! - согласился он, пошатываясь.
Двери закрылись. Лифт поехал. Практически в ту же секунду я услышал побрякивание на крыше, это надо мной на лифт приземлилась петарда. Следом упала еще одна... "А не заткнуть ли мне уши?" - подумал я и не заткнул. Хотел на своей шкуре испытать, что чувствовали несчастные люди, подрываемые в лифте.
"БАБАХ". Все, осознал, больше не хочу. Я заткнул уши за секунду до взрыва второй петарды, но успел услышать, как на крышу лифта падает третья. "БАБАХ!" "БАБАХ!" "БАБАХ!". Правильно, это уже четыре петарды. На крышу мне снова что-то упало, и я, не колеблясь, принялся нажимать на все кнопки этажей подряд, начиня с первого, желая как можно скорее выйти из лифта.
Остановился я на шестом. Вышел. Следом за мной оглушительно грохнуло, саданув мне по ушам, ибо двери лифта были открыты, а акустика в коридоре тоже была не слабая.
Лифт поехал дальше, вниз, а на его крыше одна за одной рвались петарды. Женька вошел то ли во вкус, то ли в цикл.
Сопровождаемый канонадой лифт доехал до первого этажа, взял пассажиров и поехал обратно наверх. Громко поехал, сопровождая процесс движения взрывами и матами пассажиров.
А я пошел пешком наверх...
Шел я не торопясь, минут пять, наверное, и вот, когда я все же поднялся на этаж, то там я обнаружил следующую картину...
Посреди коридора пошатываясь стоял Женька. Глаза его представляли собой озера мутной водки, при чем один глаз был закрыт, видимо чтобы не расплескать. Напротив него стоял дед. Жил у нас на 11-м этаже такой дед, лет так 65 на тот момент, здоровый как будьдозер, два на два метра примерно. В общем, такой дед, что в тренажерном зале любому молодому фору даст!
А дед этот не просто так стоял. Он стоял с лопатой. Обычной такой штыковой лопатой, занесенной для удара над правым плечом. Стоял и орал на Женьку. Орал без пробелов и без пауз! Он просто, не закрывая рта и не тратя времени на вдохи, на чистейшем матерном языке объяснял моему брату, кто он, откуда появился, кто были его родители, и каким способом и в какие сроки он должен покончить жизнь самоубийством.
Я заглянул в коридор. Дед среагировал на открывающуюся дверь, обернулся и спросил: "А?"
- Здравствуйте! - поздоровался я, ибо всегда был вежливым мальчиком.
- Здравствуй, - сказал он, и снова повернувшись к Женьке продолжил, - ИЕСЛИТЫСУКАЕЩЕХОТЬРАЗДОДУМАЕШЬСЯДОТАКОЙХЕРНИЯТЕБЯИЗПОДЗЕМЛИДОСТАНУИГЛАЗНАЖОПУНАТЯНУПРЕДВАРИТЕЛЬНОРУКИТЕБЕОТОРВАВИНАЯЙЦАЗАКИШКИПОВЕСИВПОНЯЛМЕНЯУРОДТРЯПОЧНЫЙИЛИНЕТЯСТОБОЙРАЗГОВАРИВАЮГНИДАПЬЯНАЯБЕЗМОЗГЛАЯ!
Я закрыл дверь и пошел домой.
Минут пять спустя туда же зашел Женька.
- Ну? - спросил я, - И до чего вы с дедом договорились?
- Не помню, - отмахнулся Женька.
@темы:
Мемуары ебалая