Ведь это логично, что позвонив, например, в "ЮНИТ КС" вы услышите мой бодрый голос: "Юнит КС, здравствуйте!" Ведь это логчино, что если ты звонишь в квартиру, тебе там отвечают: "алле"? А если в компанию, то тебе отвечают название компании и приветствуют тебя.
Так вот, позвонил я сегодня в одну московскую компанию. Набрал номер, подождал немного, и услышал… Что бы вы думали? Трубку взяла девушка…
- Алле!
Сонное такое, пренебрежительное "Алле!" Даже не так: "Ал-лё". Вот, больше похоже на правду. читать дальше
- Здравствуйте, - сказал я, - Я из компании "ЮНИТ КС", меня зовут Кирилл. Могу я пообщаться с вашим дилерским отделом?
- Чего? - спросила меня трубка.
- С дилерским отделом меня соедините, пожалуйста. Я из Новосибирска, представляю компанию, дилера "Коники Минолты", одного из крупнейших дилеров в Новосибирске, между прочим. Вы, насколько я знаю, крупный дистрибьютор бренда "Develop", и мы хотели бы стать вашим дилером в Сибирском регионе.
На удивление меня поняли…
- А-а-а-а-а, - удовлетворенно протянула трубка, и загудела какой-то мелодией. Меня переводили.
Как переводят звонок в нормальных компаниях? Как перевел бы я?
- Понял вас, одну минутку, сейчас переведу на менеджера дилерского отдела, его зовут Вася.
Но здесь все не так…
- Ал-лё? - сказала трубка другим женским голосом.
Я включил обаяние. Обычно оно на женщин действует. Улыбка, которую слышно даже через трубку, изливающееся в провода тепло…
- Здравствуйте. Меня на вас перевели, но не сказали, с кем я буду общаться. Можно узнать, как вас зовут?
- А зачем вам?
Вопрос поверг меня в ступор. Я уже начал осознавать, что "Девелопом" мы торговать вряд ли будем…
- Ну… Как зачем? Я же должен знать, с кем я говорю.
- А с кем говорю я? - в голосе вызов.
- Хорошо, - сдаюсь я, - Меня зовут Кирилл, я из компании "ЮНИТ КС", мы…
Монолог занимает еще минуты две.
- А-а-а-а-а-а-а! - обрадовано говорит трубка, и снова звучит какой-то мелодией. Снова переводят звонок.
- Але, - говорит мужской голос.
Да, именно "Але". Нормальное такое "Але", что уже приятно.
- Здравствуйте, - говорю я, - Меня тут гоняют с телефона на телефон уже третий раз, поэтому мой монолог будет несколько более укороченным.
Далее следует укороченная версия событий, приведших меня в эту компанию. Суть монолога сводится к "Мы - крутые. Мы классно продаем "Конику". Давайте мы еще и "Девелоп" будем продавать"?
Диалог получается конструктивным. Чувак, назвавшийся Дмитрием, оставляет мне свою Аську и мы решаем продолжить беседу в ней.
- У меня два вопроса, - пишу я ему, после получения авторизации, - Совместима ли расходка "Девелопа" с "Коникой", и можно ли мне получить прайс на ваши аппараты?
На ответ у него уходит полтора часа. За это время мой рабочий день заканчивается, и я уезжаю домой. Уже дома я, выйдя в Аську, получаю ответ:
- Что-то совместимо, что-то - нет.
Про прайс ни слова… Но я настойчив! Дальше - привожу кусочек хистори.
Кирилл Кудряшов (17:46:21 15/04/2011)
А можно получить прайс?
Кирилл Кудряшов (17:46:32 15/04/2011)
Скиньте, пожалуйста, на мыло: info@kosmos-nsk.ru
Поставщик ебалай (18:07:12 15/04/2011)
Кирилл, немного не понял -что за почта? в Юнит КС другая.
Кирилл Кудряшов (18:10:57 15/04/2011)
Я сейчас дома просто нахожусь, это моя личная. Сейчас бы прайс и посмотрел.
Поставщик ебалай (18:14:55 15/04/2011)
давайте в понедельник созвонимся
Кирилл Кудряшов (18:15:05 15/04/2011)
Давайте.
Кирилл Кудряшов (18:15:20 15/04/2011)
Хоть я и не понимаю, от чего вы мне не хотите просто выслать прайс. :-)
Поставщик ебалай (18:15:59 15/04/2011)
а я вот это не понимаю))
Контакты.
271-65-60 - администратор, бронирование билетов
271-66-60 - автоответчик
276-80-32 - реклама, бронирование билетов
E-mail: info@kosmos-nsk.ru
Кирилл Кудряшов (18:16:25 15/04/2011)
Ну что тут не понятного? Это мой сайт, к ЮНИТ КС отношения не имеющий.
Кирилл Кудряшов (18:16:47 15/04/2011)
Неужто впервые встречаете человека, который не только работает продажником в крупной компании, но и халтурит по вечерам на стороне?
Кирилл Кудряшов (18:17:39 15/04/2011)
Просто к моей рабочей, юнитовской почте, у меня доступ будет только в понедельник. А почему бы мне сейчас, сидя дома в удобном кресле и попивая пиво (ибо пятница) не проанализировать Ваш прайс?
Поставщик ебалай (18:20:16 15/04/2011)
в прайсе мало информации-я позвоню в понедельник, все расскажу, все обсудим