Мы знакомы большую часть моей жизни. Она вошла в нее, когда мне было 14, и в той или иной форме присутствует в ней вот уже почти 17 лет.
Познакомились мы в 1997 году, на почве того, что мне для одного розыгрыша потребовалась девушка, которую можно символически принести в жертву.
Встретились, когда я приехал в гости к совершенно другой девушке. Девушка куда-то пропала, а мы с ней проговорили весь день. И уже вечером я понял, что влюблен. То было 1 июня 1999 года.
Ее мама, узнав, что мы встречаемся, прятала ее от меня в глухую деревню и запрещала со мной видеться, мотивируя это тем, что
Хотите узнать больше?нормальный парень к тебе в гости не поедет.
Мы насмерть разругались 31 августа 1999 года. Я был застенчивым, забитым, потерянным и одиноким подростком с прыщавой мордой и торчащим кадыком, уверенным, что меня никто и никогда не полюбит. То, что она меня не полюбила, подтверждало эту гипотезу.
На то, чтобы вновь стать друзьями у нас ушло больше года. Лед растаял окончательно после того, как они с подругой приехали поздравить меня с 8 марта. В благодарность за поздравление я угостил их шоколадными конфетами, срок годности у которых истек около года назад.
В феврале 2003 года я пригласил ее в кино. Я расстался с очередной своей любовью всей жизни и вспомнил про ту большую любовь 99-го года. И подумал: "А вдруг?" Вернувшись домой я подумал: "Господи, как же она изменилась? Пьет, курит, матом ругается... Куда делать та возвышенная девушка, которую я полюбил почти три года назад?" ответ был прост: она выросла, а я - еще нет. Но я тогда решил: "Нет, такую девушку я точно не полюблю никогда... но с ней интересно!"
Она же, вернувшись домой, рассказывала подруге: "Он так изменился... Строгий, подтянутый, хорошо одетый... Студент, занимается наукой, думает о будущем... Все! Он будет мой!"
23 июня 2002 года я, бабник и раздолбай, отличник, губернаторский стипендиат и младший научный сотрудник кафедры, которому все вокруг предрекали большое и светлое будущее, пригласил ее на пляж. Просто так. Я больше не верил в любовь, не хотел строить отношения с девушками и ее пригласил просто потому, что с ней мне было интересно общаться.
27 июня она впервые осталась ночевать у меня. И больше мы не расставались! Даже разъезжаясь каждый к себе домой, мысленно мы были вместе всегда.
И в 2006-м году я сделал ей предложение. В автобусе, по дороге из института домой.
Знаете, что мы делали в первую брачную ночь? Не, ну и это тоже, конечно. А еще мы кидались презервативами с водой с балкона!
А знаете, где мы провели медовый месяц? В Азероте. Денег у нас не было даже на поездку в Карачи, но мы все равно были довольны!
Ее зовут Света и мы знаем друг друга большую часть жизни.
Люди приходят и уходят, а мы остаемся вместе. На наших глазах Фродо дошел до Орудруина, родился Люк Скайокер, а Рон Уизли женился на Гермионе Грейнджер, а мы все также вместе. Меняются президенты (местами, я имею в виду), а мы - не меняемся, мы все также вместе. Путин рано или поздно уйдет, а мы - так вместе и останемся.
Наши друзья говорят о нас: "Они - идеальная пара". Это не так. Идеала не существует, даже идеальный газ, и тот - физическая абстракция. Существует только идеальный сферический конь, да и тот - в вакууме. Каждый из нас - ершист и колюч, у нас огромное количество минусов и гусей в голове. Но что отличает нас от, скажем, наших соседей сверху, у которых редко выпадают дни без криков и скандалов - мы друг друга не только любим. Мы друг друга еще и уважаем и ценим. У нас - "Синдром бабочки". Мы - два крыла, каждое из которых по одиночке бесполезно.
Свету часто спрашивают: "Как ты живешь с ним?" Она не отвечает, лишь пожимает плечами. Наверное, она и сама не знает, как ухитряется жить с таким человеком, как я.
Мне такого вопроса не задают. Согласитесь, ведь глупо спрашивать: "Как ты живешь с девушкой, которая вкусно готовит, прощает тебе твои заскоки, без сомнений и нотаций отпускает на корпоратив в сауну и никогда не капает тебе на мозги?"
Хотите рецепт нашего семейного счастья? Он очень прост! Немного любви, толика уважения, порция доверия и как минимум два компьютера!